Как организовать систему резервного копирования информации из Outlook Express

Сегодня электронная почта стала одним из основных каналов обмена информацией, причем не только для компаний, но и для частных лиц. А поэтому все чаще и чаще среди корреспонденции оказываются очень важные письма, в том числе и содержащие различные документы. Естественно, их утеря может нанести очень и очень существенный вред. Между тем произойти она может по множеству различных причин, начиная с вирусных атак и заканчивая некорректными действиями самого пользователя. Именно поэтому резервное копирование электронной корреспонденции - очень важная задача.

Одним из самых распространенных на сегодняшний день почтовых клиентов является программа Outlook Express. Его популярность обусловлена тем, что он входит в комплект поставки все операционных систем семейства Windows, начиная с версии 95 OSR2. И отсутствует с версии Windows Vistaи далее в Windows 7, в которых реализован другой почтовый клиент Microsoft Mail. Именно поэтому пользователи достаточно часто сталкиваются с задачей организации системы резервного копирования информации из Outlook Express. Решить ее можно с помощью программы Outlook Express Backup Toolbox (загрузить). Давайте рассмотрим этот процесс подробнее.

ЗАГРУЗИТЬ ПОМОЩЬ ON-LINE КУПИТЬ

EULA - End User License Agreement

Теперь можно приступать к настройке резервного копирования, которая выполнена в виде удобного пошагового мастера. Для начала этого процесса необходимо нажать на кнопку Backup.

На первом этапе необходимо указать информацию, с которой будет сниматься резервная копия. Для этого используется древовидный список, в котором перечислены все существующие удостоверения (в них включены настройки аккаунта, папки с корреспонденцией, сигнатуры и правила обработки почты) и общая информация (адресная книга, шаблоны). С помощью чекбоксов, размещенных рядом с каждым разделом, пользователь может указать данные, которые ему нужно сохранить в резервной копии. Ветки, соответствующие удостоверениям, можно выбирать целиком, а можно раскрывать и выбирать отдельные их части: настройки, папки с корреспонденцией, сигнатуры и правила обработки писем.

Следующий этап заключается в выборе файла, в котором будет создаваться резервная копия. Ввести его наименование вместе с полным путем можно вручную. Однако удобнее использовать для этого Windows Explorer, который запускается при нажатии на кнопку . Кстати, к выбору имени файла, в который записывается резервная копия, необходимо подходить очень серьезно. Желательно указывать в нем дату и время создания. Это позволит в будущем не путаться и быстро ориентироваться в архивах. Программа Outlook Express Backup Toolbox автоматически включает текущую дату в имя файла.

Далее необходимо настроить дополнительные параметры задания. В первую очередь это степень сжатия. Указывается она с помощью группы переключателей Archive mode. Здесь доступны 4 варианта: без сжатия (None), быстрое (Fast), нормальное (Normal) и максимальное (Max). Чем больше степень сжатия, тем меньше места будет занимать архив, но тем дольше будет длиться резервирование и восстановление информации. При необходимости можно включить защиту резервной копии от несанкционированного доступа. Для этого нужно выбрать в выпадающем списке Encription Method один из четырех доступных способов шифрования (классическая защита PkZip или алгоритм AES с длиной ключа 128, 196 или 256 бит) и ввести в поле Password пароль доступа.

Следующий параметр, который нуждается в настройке – разделение архива на части. Он задается с помощью поля Split to the volumes. По умолчанию оно пустое. Это значит, что вся информация будет сохранена в архиве одним файлом. Если предполагается хранение резервной копии на сменных носителях, можно выбрать в выпадающем списке подходящий вариант: ZIP-100, CD-650 Mb и т.д. В этом случае программа автоматически поделит архив на части, подходящие по размеру для записи на нужные накопители. В случае необходимости размер этих частей можно ввести и вручную (в байтах).

Последней операцией на данном шаге является указание способа запуска задания. Для этого используется группа переключателей Start Mode. По умолчанию выбран немедленный запуск (Run Immediately). Также возможно настроить автоматическое резервное копирование, для этого необходимо выбрать пункт Add to Scheduled Task. В этом случае будет создано назначенное задание Windows. Такой подход позволяет организовать автоматический запуск процесса резервирования информации по расписанию и обеспечить постоянную надежную защиту электронной корреспонденции от утери.

При переходе на следующий этап будет запущено стандартное окно создания назначенного задания Windows. Все основные его поля будут уже заполнены. Единственное, что остается сделать пользователю - это ввести логин и пароль аккаунта, от имени которого будет запускаться процесс копирования, и задать расписание: ежедневное, еженедельное, ежемесячное, при включении компьютера и т.д. Расписаний на одно задание может быть несколько, что позволяет реализовывать гибкую политику резервирования информации. После сохранения назначенного задания оно появляется в соответствующей папке Windows (Пуск|Все программы|Стандартные|Служебные|Назначенные задания). В будущем его можно редактировать, например, изменять расписание.

На этом процесс настройки резервного копирования можно считать завершенным. Однако необходимо отметить, что архив не был создан (он создастся автоматически по расписанию). Если же он нужен немедленно, то при выборе способа запуска задания необходимо оставить вариант Run Immediately. В этом случае при переходе к следующему этапу программа выдаст запрос Do you wish to start backup process? (Вы хотите начать процесс создания резервной копии?). Пользователю остается только подтвердить свое желание и дождаться завершения процесса копирования, время которого зависит от объема исходной информации и доступных системных ресурсов компьютера.

Восстановление информации из созданной ранее резервной копии также выполняется при помощи пошагового мастера. Для его активации необходимо после запуска Outlook Express Backup Toolbox нажать на кнопку Restore. Далее программа предложит выбрать один из двух способов восстановления информации: простой (Simple Restore) и "продвинутый" (Advanced Restore). Разница между ними заключается в том, что при использовании первого восстанавливаются все данные, содержащиеся в архиве, а второй вариант позволяет выбрать нужную информацию, а также восстановить их не в первоначальное, а в новое удостоверение.

Следующий этап заключается в выборе файла с резервной копией. Его имя и весь путь можно ввести вручную. Но лучше, конечно же, воспользоваться Windows Explorer, который запускается с помощью кнопки .

Если выбран простой вариант восстановления, то при переходе к следующему шагу программа выдаст на экран предупреждение о том, что все существующие на данный момент данные Outlook Express будут уничтожены, и спросит, действительно ли нужно начать копирование. В случае положительного ответа запускается процесс восстановления.

Если же пользователь выбрал "продвинутый" вариант восстановления, то после выбора резервной копии программа предложит ему указать нужные данные: удостоверения (настройки аккаунта, папки с корреспонденцией, сигнатуры и правила обработки почты) и общую информацию (адресная книга, stationery). Сделать это можно при помощи уже знакомого древовидного списка. Только в нем будет содержаться не существующая на данный момент в Outlook Express информация, а данные из архива. На следующем этапе необходимо выбрать удостоверение, в которое будет восстанавливаться информация. По умолчанию в выпадающем списке Destination выбран тот аккаунт, с которого была снята данная копия. Однако в случае необходимости пользователь может восстановить данные в новое удостоверение. Для этого достаточно выбрать в выпадающем списке пункт New Identity и ввести имя создаваемого удостоверения. Такое решение позволяет восстановить всю информацию, оставив в неприкосновенности существующие на данный момент данные.

После этого запускается процесс восстановления, длительность которого зависит от нескольких факторов, в основном от объема информации и доступных системных ресурсов компьютера. Стоит отметить, что перед началом копирования необходимо закрыть программу Outlook Express. В противном случае в процессе восстановления возникнут ошибки, и он будет выполнен некорректно.

Таким образом, программа Outlook Express Backup Toolbox - удачный инструмент для организации резервного копирования всей информации из почтового клиента Outlook Express. Она обладает всеми необходимыми для качественного решения этой задачи функциями. Также стоит отметить простоту использования данной утилиты. С ее помощью организовать резервирование данных сможет любой, даже еще только начинающий изучение компьютера пользователь.

Диспетчер удостоверений

Дополнительной функцией программы Outlook Express Backup Toolbox является так называемый диспетчер удостоверений. Это специальный модуль, с помощью которого можно управлять аккаунтами Outlook Express, что позволяет настроить данный почтовый для работы нескольких пользователей. Запускается диспетчер удостоверений с помощью кнопки . В его списке перечислены все существующие на данный момент аккаунты. Пользователь может выполнять с ними любые действия: Копировать удостоверения, Изменять их, Удалять, а также создавать Новые.

Системные требования: Windows 98 or above

Guaranteed best recovery results!
 
Compatible with all versions of
Microsoft Windows

Technical support by
eMail

























Screenshots
(click to enlarge)

How to back up and restore information from Outlook Express with Outlook Express Backup Toolbox?

Nowadays e-mail is one of the main channels of information exchange not only for companies, but also for individuals. That is why you can come across very important messages, including those with all kinds of attached documents, in correspondence. Of course, losing them may do a lot of harm. Nevertheless, a lot of things may cause it, from virus attacks to incorrect actions performed by the user. That is why backing up e-mail is a very important issue.

Outlook Express is one of the most popular mail clients at the moment. Its popularity is attributed to the fact that it is included in the distribution package of all Windows operating systems starting from version 95 OSR2. It is absent from Windows Vista and later in Windows 7 where another mail client is used - Microsoft Mail. So, users quite often encounter the problem of backing up information from Outlook Express. You can solve it with Outlook Express Backup Toolbox(download). Let us see this process in detail.

EULA - End User License Agreement

Now you can get down to the backup configuration that is implemented as a convenient step-by-step wizard. To start the process, click the Backup button.

In the first step, you should specify the information that will be backed up. A tree with all existing identities (they contain all account settings, folders with correspondence, signatures and message rules) and general information (address book, stationery) is used for that. You can use checkboxes next to each section to select the data that should be backed up. You can select whole branches corresponding to identities or you can expand them and select separate parts: settings, folders with correspondence, signatures and message rules.

The next step comes down to selecting the file the backup copy will be saved to. You can manually type its name together with the full path to it. However, it is more comfortable to use Windows Explorer opened with a click on the button. By the way, you should seriously consider the name of the file where the backup copy will be stored. It is advisable to specify creation date and time in it. It will allow you to avoid being confused afterwards and quickly find in your backup copies what you need. It is interesting that Outlook Express Backup Toolbox helps you with that by automatically adding the current date to the file name.

Then you should configure additional backup parameters. First of all, it is compression rate. It is specified with the help of the Archive mode radio buttons. There are 4 options available: None, Fast, Normal and Max. The more the compression rate is, the less space the backup will occupy, but the longer the information will be backed up and restored. If necessary, you can protect the backup copy against unauthorized access. To do it, you should select one of the four available encryption methods in the Encryption Method drop-down list (the classic PkZip protection or the AES algorithm with the 128, 196 or 256-bit key length) and type the access password in the Password field.

The next parameter that you should specify is splitting the backup into volumes. It is specified in the Split to the volumes field. It is empty by default. It means that all information will be saved to one backup file. If you are going to store the backup copy on removable media, you can select the appropriate option in the drop-down list: ZIP-100, CD-650 MB, etc. In this case, the program will automatically split the backup into volumes fitting onto the corresponding media. If necessary, you can type the size of these volumes manually (in bytes).

Specifying the way the task should be started is the last operation in this step. The Start Mode radio buttons are used for that. The Run Immediately option is selected by default. But since you need to configure automatic backup, select the Add to Scheduled Task option. A scheduled Windows task will be created in this case. This approach allows you to automatically start the backup process according to schedule and ensure constant secure protection for your e-mail correspondence.

When you move on to the next step, the standard Windows New Task dialog box will appear. Its main fields will be already specified. The only thing you have to do is enter the login and password of the account under which the backup process will be started and specify the schedule: daily, weekly, monthly, when the computer is switched off, etc. One task can have several schedules, which allows you to implement a flexible information backup policy. After you save the scheduled task, it appears in the corresponding Windows folder (Start|All Programs|Accessories|System Tools|Scheduled Tasks). You can edit it afterwards, for example, change the schedule.

Now the backup configuration process can be considered complete. However, note that no backup has been created (it is created automatically according to schedule). If you need it immediately, you should leave the Run Immediately option selected. When you move one to the next step in this case, the program will ask you the following question: Do you wish to start backup process? You only have to confirm your wish and wait till the backup process is complete. The time it will take depends on the amount of the source information and the available system resources of the computer.

Information is restored from a previously created backup copy with the help of a step-by-step wizard as well. To start it, you should click the Restore button after starting Outlook Express Backup Toolbox. After that the program will offer you to choose one of the two methods for restoring information: Simple Restore and Advanced Restore. The difference between them comes down to the following: if you use the first method, all data stored in the backup is restored, while the second method allows you to select the necessary information and also restore it not into source, but new identity.

You select the backup file in the next step. You can type its name and the full path to it manually. But of course it is better to use Windows Explorer opened with the button.

If the first method is selected and you move on to the next step, the program will show the warning that all data currently existing in Outlook Express will be deleted and ask whether you want to copy the data. If you answer yes, the restoring process starts.

If you select the advanced method, you will be offered to specify the necessary data after the backup copy is selected: identities (account settings, folders with correspondence, signatures, message rules) and general information (address book, stationery). You can do it with the help of the tree already mentioned above. The only difference will be that it contains not the information currently existing in Outlook Express, but data from the backup. You should select the identity the information will be restored to. By default, the account that was backed up is selected in the Destination drop-down list. However, you can restore the data to a new identity if necessary. To do it, just select the New Identity item in the drop-down list and enter the name of the identity you want to create. This approach allows you to restore all information keeping the currently existing data.

After that start the process. Its duration depends on several factors, mainly on the amount on information and the available system resources of the computer. Note that you should close Outlook Express before you start copying the data. Otherwise errors will occur during the process and it will be completed incorrectly.

Thus, Outlook Express Backup Toolbox is a great tool for backing up the entire information from the Outlook Express mail client. It possesses all features necessary to solve this problem with high quality. It should also be mentioned how easy it is to use the program. Anyone can use it to back up data, even if the user is only learning how to work with the computer.

Identity Manager

The so-called Identity Manager is an additional feature available in Outlook Express Backup Toolbox. It is a special module that can be used to manage Outlook Express identities, which allows you to configure this mail client for being used by several users. You can start the Identity Manager with the button. Its list contains all currently existing accounts. You can do anything with it: Copy identities, Edit them, Delete them and also create New identities.

Outlook Express Backup Toolbox
Download
On-line help
Buy
Buy License Renewal
select language:
Products for
Repair:
Address Book
Access
DWG
CorelDRAW
DBF
Excel
Exchange Server
Flash
Illustrator
Lotus Notes
MySQL
Outlook Express
Outlook
OneNote
PowerPoint
Project
Photoshop
Registry
PDF
RAR
SQL Server
Word
Zip
CD Free
Undelete Free
Mail Undelete Free

Recovery password:
Outlook
Outlook Express
PDF Password

Backup:
Outlook
Outlook Express
HOME | PRODUCTS | DOWNLOADS | PURCHASE | FAQ | CONTACTS | TESTIMONIALS | RESELLER | SITE MAP
Copyright © 2003- Recovery Toolbox. All rights reserved. Microsoft®, Windows® and Outlook® are a registered trademarks of Microsoft® Corporation.
Outlook Outlook Express Zip RAR Excel Word Address Book
PST Repair Outlook Express Repair ZIP Repair RAR Repair Excel Repair Repair Word file Repair Windows Address Book
OST to PST WinRAR Repair
Flash SQL Server Access
Photo recovery MS SQL Repair Microsoft Access Repair