Файлы PDF являются универсальным средством документооборота, которым пользуются миллионы компаний и частных лиц во всём мире. Файлы PDF компактны, могут открываться на многих устройствах, как стационарных, так и мобильных, а также могут быть легко использованы для обмена информацией в сети. По умолчанию PDF файлы предназначены только для чтения, и пользователи не могут менять их содержимое. Если же вы хотите ещё больше защитить содержимое ваших важных PDF документов, вы можете воспользоваться дополнительной парольной защитой. Она надёжно скроет ваши документы от чужих глаз, но что вы будете делать, если забудете пароль на важный документ? Если вы знаете и помните любую часть пароля, и хотите снова получить доступ к документу, вам понадобится такое решение как Recovery Toolbox for PDF Password (загрузить).

ЗАГРУЗИТЬ ПОМОЩЬ ON-LINE КУПИТЬ

EULA - End User License Agreement

Recovery Toolbox for PDF Password является продвинутым средством подбора паролей к защищённым файлам Adobe PDF. Программное обеспечение поддерживает все виды парольной защиты, использующейся в PDF файлах, и позволяет гибко настраивать процесс подбора пароля. Перед тем, как начать восстановление пароля, убедитесь, что понимаете, как работает программа, прочитав нижеприведённую инструкцию.

Сверхгибкий подбор паролей

Recovery Toolbox for PDF Password – чрезвычайно гибкое и мощное решение для эффективного восстановления паролей PDF файлов. Программа компактна, имеет интуитивно-понятный интерфейс и предоставляет всё, что нужно для подбора паролей к файлам, защищённым различными видами парольной защиты.

Процесс восстановления состоит из 5 шагов, на каждом из которых выполняются определённые действия:

  1. Выбор исходного файла PDF.

    Здесь вы можете выбрать файл, с которым будет работать программа.

  2. Выбор типа пароля

    Здесь нужно выбрать тип пароля, который будет восстанавливаться: пароль пользователя или пароль владельца.

  3. Мастер паролей / конструктор масок

    На этом шаге задаётся способ восстановления пароля. Ваш выбор повлияет на скорость восстановления и на его осуществимость в целом.

  4. Восстановления пароля

    На этом шаге программа вычисляет новые значения хэша и сравнивает их со значениями хэша, хранящимися в файле, в соответствии с настройками, указанными на шаге 3. Программа отображает текущие параметры восстановления – такие как затраченное и оставшееся время, количество использованных ядер процессора, производительность программы, тип защиты, использующийся в файле и, конечно, текущий прогресс с точностью до сотых процента.

  5. Окно результатов / Конец восстановления

    Это последний шаг процесса подбора пароля. Программа либо покажет восстановленный пароль, либо сообщит о невозможности его восстановления.

Как видите, процесс достаточно прямолинеен и прост. Всё, что нужно делать – это внимательно следовать инструкциям на экране, особенно тем, которые касаются задания паттерна или маски восстановления. Правильно подобранная маска позволит быстрее справиться с задачей. Поскольку процесс задания настроек достаточно сложен, рекомендуем сначала ознакомиться с данной инструкцией, а потом уже начинать пользоваться программой.

Recovery Toolbox for PDF Password позволяет подбирать пароли в двух режимах: режиме мастера паролей и режиме конструктора масок. Последний режим предназначен для продвинутых пользователей и может быть включён через меню программы. По умолчанию используется мастер паролей. По сравнению с этим режимом, конструктор масок предоставляет в 2-3 раза больше опций подбора и в некоторых ситуациях позволяет свести время восстановления пароля к минимум. Оба режима позволяют поставить процесс подбора на паузу или отложить его в любой момент. Второй вариант позволяет возобновить процесс в любой момент в будущем. Эта функция не зависит от фактического местоположения файла. Recovery Toolbox for PDF Password возобновит процесс, даже если файл будет перемещён в другую папку или диск.

Поскольку производительность программы перебора паролей находится в прямой зависимости от скорости центрального процессора, Recovery Toolbox for PDF Password может использовать все доступные ядра ЦПУ (физические и виртуальные), т.е чем более быстрым и многоядерным процессором оснащена ваша система, тем быстрее программа сможет подобрать пароль. Не забывайте, что процесс подбора паролей предполагает длительность, измеряемую в часах, а зачастую и днях, в зависимости от опций программы восстановления, скорости компьютера и, конечно, длины и сложности пароля.

Демо-версия программы показывает только 3 первых символа пароля. Чтобы избавиться от этого ограничения, приобретите полную версию программы. Если же программа не сможет подобрать пароль к PDF файлу по той или иной причине, она сразу же об этом сообщит. В этом случае вы можете выслать файл разработчикам программы, воспользовавшись кнопкой Send file to developers (Выслать файл разработчикам) или командой меню Send source file (Выслать исходный файл). Чтобы помочь разработчикам, вам также нужно будет предоставить максимально полную информацию о пароле.

Если вы ищете самый лучший инструмент для подбора паролей к файлам Adobe PDF, не пропустите Recovery Toolbox for PDF Password. Немногие продукты на рынке являются настолько функциональными, быстрыми и эффективными, как Recovery Toolbox for PDF Password!

Системные требования: Windows 98 or above

Скриншоты

кликните для увеличения

Guaranteed best recovery results!
 
Compatible with all versions of
Microsoft Windows

Technical support by
eMail

Screenshots
(click to enlarge)

How to recover passwords of PDF file with Recovery Toolbox for PDF Password?

PDF files are a universal means of document exchange used by millions of companies and individuals across the world. PDF files are compact, can be opened on a wide range of devices, both stationary and mobile, and can be easily and quickly shared online. PDF files are read-only by default, so users cannot change their content, but if you are looking for even more protection for your sensitive PDF documents, you can use additional PDF password protection. It will reliably hide your documents from prying eyes, but what if you forget a password or receive an important document, but no password for it? If you know or remember any part of the password, you will need a solution like Recovery Toolbox for PDF Password (download) to get a chance to regain access to the document.

EULA - End User License Agreement

Recovery Toolbox for PDF Password is an advanced recovery tool for password-protected Adobe PDF files. The software supports all types of password encryption used in PDF files and offers flexible password recovery options. Prior to proceeding with password recovery, make sure you understand the process by reading the information below.

Ultra-flexible password recovery

Recovery Toolbox for PDF Password is an extremely flexible and powerful solution for efficient recovery of PDF file passwords. The program is lightweight, has a highly intuitive interface and provides everything necessary for recovering passwords from PDF files encrypted by different versions of PDF file protection systems.

The recovery process consists of 5 distinct steps with specific actions required on each of them:

  1. Selection of the source PDF file.

    That's where you can select a file the program will pick a password for.


  2. Password type selection

    That's where you select the type of password to be recovered: user password or owner password.


  3. Password Wizard / Mask Constructor

    That's where you define how the password will be recovered. Your choices here affect the speed of password recovery and its general feasibility


  4. Password recovery

    At this step, the program calculates new hash values and compares them with the hash values in the file according to the password recovery settings defined on step 3. The software displays the current recovery parameters, such as the time elapsed and left, the number of threads it uses, its performance, the protection system used in the file and, of course, the current progress with up to hundredths of percent accuracy.


  5. Results window / End of recovery

    This is the end of the password recovery process. The program will either show you the recovered password or report of a failed attempt to recover it.

As you can see, the process is fairly straightforward and all you need to do is to carefully read on-screen instructions, especially the ones about defining a password recovery pattern. This will help you achieve the desired result faster. Since the process of setting recovery options is fairly complex, it is highly recommended that you read the usage manual prior to using the program.

Recovery Toolbox for PDF Password allows you to recover passwords in two modes: Password Wizard and Mask Constructor. The latter mode is intended for advanced users and can be activated in the program menu. By default, the Password Wizard mode is used. Compared with the Password Wizard mode, Mask Constructor offers 2-3 times as many password recovery options and enables users to minimize the password recovery time in certain situations. Both modes allow you to pause or suspend the recovery process at any moment. Suspending the process saves the current progress to the file and allows you to resume it in the future. Note that this ability of the program is not based on the file location. Recovery Toolbox for PDF Password will resume the process even if you reopen the same file moved to another folder or drive.

Being a CPU-intensive tool (by definition), Recovery Toolbox for PDF Password is capable of utilizing as many CPU cores (physical and virtual) as your system has, so the faster and more advanced it is, the faster you will get your passwords recovered. Note that the nature of password recovery implies that the process may take hours and even days in some cases, depending on the options you select, the speed of your system and, of course, the complexity of the password being recovered.

The demo version of the program will only display the first 3 characters of a recovered password. To remove the limitation, purchase the full version. If, for some reason, the program fails to recover a password from your PDF file, it will show a corresponding notification. In this case, you can send the PDF file you are working with to the program developers by clicking the Send file to developers button at the bottom of the screen (or using the Send source file command from the program menu). You will also have to provide information about the password along with the file to enable the program authors to help you recover it.

If you are looking for an ultimate password reconstruction tool for Adobe PDF files, few products would be even nearly as functional, fast and efficient as Recovery Toolbox for PDF Password!

Recovery Toolbox for PDF Password
Download
On-line help
Buy
Buy License Renewal
select language:
Products for
Repair:
Address Book
Access
DWG
CorelDRAW
DBF
Excel
Exchange Server
Flash
Illustrator
Lotus Notes
MySQL
Outlook Express
Outlook
OneNote
PowerPoint
Project
Photoshop
Registry
PDF
RAR
SQL Server
Word
Zip
CD Free
Undelete Free
Mail Undelete Free

Recovery password:
Outlook
Outlook Express
PDF Password

Backup:
Outlook
Outlook Express
HOME | PRODUCTS | DOWNLOADS | PURCHASE | FAQ | CONTACTS | TESTIMONIALS | RESELLER | SITE MAP
Copyright © 2003- Recovery Toolbox. All rights reserved. Microsoft®, Windows® and Outlook® are a registered trademarks of Microsoft® Corporation.
Outlook Outlook Express Zip RAR Excel Word Address Book
PST Repair Outlook Express Repair ZIP Repair RAR Repair Excel Repair Repair Word file Repair Windows Address Book
OST to PST WinRAR Repair
Flash SQL Server Access
Photo recovery MS SQL Repair Microsoft Access Repair